Для родителей с детьми от 6 до 12 лет.
2-х месячный курс для родителей дошкольников и младших школьников, которые хотят помочь своему ребенку, имеющему трудности обучения, полюбить читать и писать.
Онлайн-курс
от школы "Графема"
"Красиво говорю, грамотно пишу"
Для вас, если ваш ребенок:
Имеет трудности с чтением. Медленный, не равномерный темп чтения, растягивание звуков, коверкание слов, угадывающее чтение, чтение с ошибками, неправильное ударение, пропуск слов, строк текста или повтор строк, непонимание прочитанного, трудности пересказа.
Имеет трудности с почерком. Непонятный, неровный почерк, необычный способ написания, пробелы в словах. Трудности ориентировки на листе и нахождения начала строки, нет отступов/чрезмерный отступ, путают лево/право, низ/верх, сложно держит строку, зеркально пишет.
Допускает ошибки с заменами звуков. Твердых - мягких (лубит, больит, писмо), близких по звучанию, глухих – звонких (б-п, з-с), близких по произношению (ж-з, т-п, т-н, р-л, жук – зук). Ошибки в безударных гласных в корне. Ошибки замены звуков, близких по произношению и по написанию.
Допускает ошибки в часто используемых словах (классная работа, упражнение/задача).
Не запоминает написание словарных слов, нарушает порядок букв в слове, пропускает буквы, в том числе ударные. Пишет, как слышит (фонетические письмо), например, ручйи/ручьи, шесе/шоссе.
Знает правила, но не всегда применяет их в процессе письма. Начало предложения пишет с маленькой буквы, пропускает точки в его конце. Пишет слитно существительные с предлогами. Пропускает или повторяет элементы букв, буквы, слоги, слова в письменных работах.
Не любит уроки русского языка и чтения. Неохотно выполняет задания по русскому языку и чтению. Поздно начал говорить, занимался с логопедом. Имел сложности в саду с заучиванием
стихов, песен, месяцев, времен
года, дней недели, времени.
Не любит уроки русского языка и чтения. Неохотно выполняет задания по русскому языку и чтению. Поздно начал говорить, занимался с логопедом. Имел сложности в саду с заучиванием стихов, песен, месяцев, времен года, дней недели, времени.
1. Смену мышления (ментальную перезагрузку) по проблеме будущих и настоящих трудностей обучения своего ребенка.
4. Инструмент профилактики будущих школьных трудностей у детей с предрасположенностью к дислексии/дисграфии.
5. Внедрение проверенных моделей по преодолению нелюбви к учебе, которая ухудшает состояние школьника.
3. План действий по помощи детям в избавлении от будущих или настоящих трудностей с овладением русским языком.
8. Группу единомышленников, которые будут поддерживать и помогать вам.
Что вы получите от курса?
2. Всю необходимую информацию
о возможных причинах трудностей обучения своего ребенка.
7. Повышение успеваемости ребенка по чтению и русскому языку.
6. Создание поддерживающей среды для ребёнка, которая позволит ему успешно справляться со школьной нагрузкой.
Что ваши дети получат от курса?
1. Понимание своего эмоционального состояния и контроль своих эмоций.
2. Эмоционально-положительное отношение к процессу чтения и письма, интерес к чтению.
4. Улучшение памяти, внимания, мышления, воображения, пространственного представления.
3. Умение планировать свою деятельность, улучшение способности к осознанной работе.
6. Улучшение дикции, более и внятную речь.
7. Улучшение навыка чтения.
5. Повышение работоспособности и снижение утомляемости.
9. Уверенность в том, что можно учиться на «4» и «5», и что учиться красиво говорить и грамотно писать не трудно, а очень интересно!
8. Снижение числа досадных, специфических ошибок в тетрадях.
К сожалению, нам не по пути, если:
Ведь обучение навыкам это только 1% времени, остальные 99% это ваши самостоятельные занятия с ребенком в дальнейшем.
Вы ожидаете результатов без усилий.
Думаете, что все решится само собой.
Если ищете быстрые способы решения таких сложных проблем.
Из чего состоит курс?
8 недель доступа
20 уроков
5 занятий в неделю
2 дня отдыха в неделю
25 - 30 минут на занятие
Упражнения для занятий детей вместе с родителями
Теоретический блок для родителей
8 недель доступа
Знания, которые останутся насвегда
Лекции в записи
Диагностический блок
Подробные описания упражнений и методов работы
На что направлены упражнения?
1. Развитие необходимых психических функций для успешного грамотного письма: восприятия, память, внимание, мышление, речь.
3. Развитие способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения.
2. Развитие функций контроля и программирования произвольных действий и функций серийной организации движений и речи.
4. Развитие речи: развитие дикции, слухового внимания, фонематического слуха, языкового чутья.
5. Развитие пространственных представлений.
6. Формирование эмоционально-положительного отношения и интереса к процессу чтения и письма.
7. Повышение работоспособности и снижение утомляемости детей.
Выстраивает маршрут повышения школьной успеваемости детей, имеющих склонности к дислексии.
Автор курса:
Филимонова Татьяна Владимировна
Практикующий логопед-психолог медицинского центра.
2 базовых высших образования.
В своей работе использует последние достижения нейронауки, логопедии, психологии.
Постоянно повышает свою квалификацию в области логопедии, психологии и нейропсихологии.
Разрабатывает индивидуальные образовательные маршруты для детей и их родителей, что обеспечивает успешное развитие каждого ребенка.
Скрупулезно прорабатывает все упражнения, чтобы дать ребенку только самое нужное и полезное.
Автор методик и уникального курса для родителей и их детей по профилактике и коррекции дисграфических ошибок в дошкольном и младшем школьном возрасте.
Филимонова Татьяна Владимировна
  • Вам станут доступны последние достижения нейронауки, логопедии и психологии.

  • В этот курс интегрированы упражнения и игры из разных областей: логопедии, психологии и нейропсихологии. Такая уникальная синергия порождает отличный результат!

  • Занятия по этой методике не похожи на уроки русского языка или чтения, т.к. школьники устали от постоянных неудач и невысоких оценок по этим предметам.

  • Курс изложен простым и понятным для любого родителя языком, а его методы и приемы не требуют педагогических знаний или дополнительных материалов. Все просто: открывайте урок и выполняйте задания!
От автора
8000 руб.
6999 руб.
Приобрести курс
Пакет «Стартовый»
5000 руб.
3999 руб.
Приобрести курс
• Доступ на 6 месяцев
• 8 недель обучения
• Инструкция по работе с курсом
• № игр
• № упражнений
• № рекомендаций
• № мини - лекций
• Видео с разминками и другими двигательными упражнениями
• Диагностический блок «Пойми меня, мама!»
• Закрытый чат
• Заморозка курса по болезни не более чем на 1 месяц
• Прямой эфир с ответами на вопросы раз в две недели
• 4 эфира обратной связи с экспертом
• Бонус: 6 дополнительных упражнений
• 4 отчета о прохождении занятий
• Личная консультация 45 мин.
15000 руб.
11999 руб.
Приобрести курс
«Красиво говорю, грамотно пишу»
Пакет «Результативный»
Пакет «Максимальный»
• Доступ на 4 месяца
• 8 недель обучения
• Инструкция по работе с курсом
• № игр
• № упражнений
• № рекомендаций
• № мини - лекций
• Видео с разминками и другими двигательными упражнениями
• Диагностический блок «Пойми меня, мама!»
• Закрытый чат
• Заморозка курса по болезни не более чем на 1 месяц
• Прямой эфир с ответами на вопросы раз в две недели
• 4 эфира обратной связи с экспертом
• Бонус: 6 дополнительных упражнений
• 4 отчета о прохождении занятий
• Личная консультация 45 мин.
• Доступ на 2 месяца
• 8 недель обучения
• Инструкция по работе с курсом
• № игр
• № упражнений
• № рекомендаций
• № мини - лекций
• Видео с разминками и другими двигательными упражнениями • Диагностический блок «Пойми меня, мама!»
• Закрытый чат
• Заморозка курса по болезни не более чем на 1 месяц
• Прямой эфир с ответами на вопросы раз в две недели.
• 2 заморозки курса независимо от причины в общей сложности не более чем на 2 месяца
• Бонус: 6 дополнительных упражнений
• 4 отчета о прохождении занятий
• Личная консультация 45 мин.
ОНЛАЙН-КУРС
Стоимость
Внести предоплату
Внести предоплату
Внести предоплату
Отзывы
Светлана
Уважаемая Татьяна Владимировна! Хочу выразить отдельную благодарность за Ваш профессионализм и проделанную колоссальную работу над произношением звуков моей дочери. На занятиях с Вами дочери было действительно интересно и познавательно, она с большим удовольствием выполняла домашние задания, что немаловажно. Огромный плюс в том, что задания носили не только логопедический, но и общеразвивающий характер. Ранее мы занимались с другим учителем-логопедом, но успехов это не приносило. Вы же, Татьяна Владимировна, быстро нашли индивидуальный подход к моей дочери и замотивировали ее на получение результата. Встрече с Вами она всегда рада и с удовольствием идет заниматься. Сейчас благодаря Вам мой ребенок хорошо разговаривает и правильно произносит все звуки. Буду рекомендовать Вас всем, как замечательного ответственного и талантливого Педагога с большой буквы. Спасибо большое за Ваш труд.
Олеся
Большое спасибо Филимоновой Татьяне Владимировне за профессиональную и качественную работу! Из-за некоторых проблем мой ребенок не мог выговаривать некоторые буквы. Татьяна Владимировна "разработала" наш язык. Занятия проходили в игровой и познавательной форме. Результатом остались довольны. Ребенок ходил на занятия с удовольствием. Доброта и профессионализм - объединены в Татьяне Владимировне.
Алина
Хочется выразить огромную благодарность нашему логопеду Татьяне Владимировне. Она занималась с моим ребенком (возраст 7 лет) постановкой звука "Р". Занятия проходят в игровой форме, но очень продуктивно, с применением различных наглядных пособий. Татьяна Владимировна сразу нашла подход к ребенку, сумела заинтересовать и вовлечь а процесс обучения, ребенок старается. Уже через несколько занятий был виден результат их плодотворной работы. На занятия дочь всегда идет с большим удовольствием и узнает много нового. В конце каждого занятия обсуждаются успехи и трудности, даются подробные разъяснения и рекомендации по дпльнейшей работе. Татьяна Владимировна, большое спасибо за то, что обучаете наших детей правильному произношению. Успехов Вам в работе!
Нина Николаевна
Татьяна Владимировна ,большое спасибо за Ваши занятия с Софией! Столько звуков поставили постепенно, шаг за шагом, с большим вниманием и терпением к ребенку! Когда с желанием, когда без желания София начинала заниматься, всегда был результат, Вы в игровой форме, с подходом, пробуждали действия и всегда хвалили, Были у нас занятия очные, потом онлайн, что особенно трудно, я считала. Но столько интересного и полезного материала было, что все получилось. Особенно буква "Р" долго не давалась. А теперь очень красиво звучит. Еще раз спасибо от второклассницы Софии и нашей всей семьи.
Алиса
Искали логопеда для средней дочки, и случайно мама одноклассника старшей школы рассказала про Татьяну Владимировну, они как раз занимались у нее, исправляли звуки, так как от этого страдала грамотность письма (звуки поставили, грамотность нормализовалась). Татьяна Владимировна сразу же нашла подход к нашей Асе, она у нас робкая. Но они быстро подружились, занималась с удовольствием! У Аси было много сложностей, ставили шипящие, "л", "р", еще у нее неправильный прикус, но даже с таким "букетом" Татьяна Владимировна справилась, к школе речь была отличная). Помимо работы со звуками на занятиях было много элементов подготовки к школе, счет, заучивание стихов, разбор слова на слоги, что очень пригодилось в первом классе, учитель постоянно хвалила за уровень подготовки ребенка. Занятия велись динамично, ребенок не успевал заскучать или устать, подход к маленькому человеку чудесный, с большой отдачей, вниманием и любовью) Рекомендуем Татьяну Владимировну как специалиста с огромным опытом, чуткостью и желанием помочь, младших детей, если возникнет необходимость помощи, доверим только ей! С уважением и огромной благодарностью от нашей семьи.
Часто задаваемые вопросы